Каталог

Новости


УСЛОВИЯ 

 

Получение товара


Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером). Оплата за товар осуществляется на месте доставки или по безналичному расчету (смотрите «условия оплаты»).


Гарантия


На все автомобильные холодильники торговой марки Waeco мы даем официальную гарантию 24 месяца. На остальные товары торговой марки Waeco дается гарантия 12 месяцев.


Бесплатное гарантийное обслуживание на протяжении гарантийного срока осуществляется при соблюдении следующих условий:

- выполнение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в сопроводительной документации к изделию;

- выполнение Потребителем требований безопасности и соблюдение условий эксплуатации изделия согласно техническим стандартам, описанным в документации;

- наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца.


Гарантийные обязательства не распространяются на:

- расходные материалы и опции к изделию;

- профилактические работы и чистку изделия.


Гарантийные обязательства не распространяются на изделие, поврежденное вследствие:

- природных явлений;

- попадания в устройство посторонних предметов и жидкостей;

- неправильной установки, монтажа, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

- несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия особ, неуполномоченных на это,

- при наличии механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных, или неосторожных действий Покупателя, или третьих лиц, а также если стерт или изменен серийный номер изделия.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?


Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр, авторизированный производителем. Адрес и контактные телефоны официального сервисного центра указаны в гарантийном талоне, который прилагается к изделию.


Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указаны:

- наименование товара;

- модель;

- серийный номер;

- гарантийный срок;

- дата продажи товара;

- подпись и печать продавца.

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон, товарный чек и заводскую упаковку в течении всего срока эксплуатации.

 

ВНИМАНИЕ!!! НАШ МАГАЗИН ПРОИЗВОДИТ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАШЕГО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА!

МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОВАРОВ ДРУГИХ БРЕНДОВ, А ТАКЖЕ ТОВАРОВ WAECO, ПРИОБРЕТЕННЫХ НЕ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ!

 

Обмен или возврат товара


Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам  «Закон о защите прав потребителя».


Обмену и возврату не подлежат:

-товары, которые были в употреблении;

- товары, имеющие следы использования, царапины, сколы, потертости, как на самом изделии, так и на упаковке к данному изделию;

- не полностью укомплектованные товары;

- товары, в которых нарушена целостность упаковки;

- товары на которых, не сохранена заводская маркировка и все ярлыки;

- товары без подтверждающих документов о покупке (в большинстве случаев таким документом является товарный чек с печатью).


Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.



Важно!

  • Проверяйте комплектацию и внешний вид товара во время его получения!
  • Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.
  • Гарантийное обслуживание проводится в авторизированных сервисных центрах производителя.
  • Покупатель емеет право на обмен и возврат товара на протяжении 14 дней с дня покупки, при условии что товар не был в использовании, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, этикетки, а также товарный чек.
  • Обмен или возврат товара соответствующего качества происходит за счет покупателя. Стоимость доставки не компенсируется.